Norman Haines (vocals, keyboards)
Bill Madge (saxophone)
«Mooney» Mazzone (drums)
Mick Hincks (bass guitar, vocals)
Bob Lamb (drums)
Mike Taylor (trumpet)
Первый состав этой бирмингемской команды был собран в
1965 году по инициативе фотографа газеты «Midland
Beat» и по совместительству джазмена Джима Симпсона.
Ансамбль являлся чем-то вроде местечковой
супергруппы, поскольку компанию игравшему
…
Читать всё
Norman Haines (vocals, keyboards)
Bill Madge (saxophone)
«Mooney» Mazzone (drums)
Mick Hincks (bass guitar, vocals)
Bob Lamb (drums)
Mike Taylor (trumpet)
Первый состав этой бирмингемской команды был собран в
1965 году по инициативе фотографа газеты «Midland
Beat» и по совместительству джазмена Джима Симпсона.
Ансамбль являлся чем-то вроде местечковой
супергруппы, поскольку компанию игравшему на трубе
Джиму составляли известные в городе музыканты:
вокалист Дэнни Кинг и саксофонисты «Монк» Финч из
«The Beachcombers» и Крис Вуд из «Sounds Of Blue»
(будущих «Chicken Shack»). Дополняли же стартовую
конфигурацию барабанщик Майк Келли из «The Phantoms»,
органист Ричард Стори и бас-гитарист Пит Аллен. В
оригинале коллектив назывался «The Kansas City
Seven», но когда джазовые композиции стали активно
разбавляться блюзовыми и соул-номерами, вывеску
поменяли на «Locomotive».Концерты группы проходили
весьма энергично и «локомотивщики» неоднократно
наведывались в Лондон. Тем временем команда страдала
изрядной текучестью кадров, и в течение 1966 года из
старичков остался только Симпсон (Келли сменил пару
проектов, перед тем как влиться в состав «Spooky
Tooth», а Вуд прямиком отправился в «Traffic»).К
началу 1967-го новыми партнерами Джима стали Джо
Эллис (бас), Билл Мэдж (саксофон) и «Муни» Маззоун,
но наиболее ценным приобретением стал клавишник
Норман Хэйнс. Этот тип неплохо обращался с
«Хаммондом» и сочинял песни, а поскольку раньше
работал в районе, где проживали выходцы из
Вест-Индии, то проявлял большой интерес к блю-биту и
ска. Уже на первом миньоне «Broken Heart» Хэйнс
продемонстрировал свои способности и, хотя сингл
пролетел мимо чартов, впоследствии бисайдовый номер
«A Message To You Rudy» стал хитом в исполнении «The
Specials». В 1968-м из официального состава вышел
Симпсон, взявший на себя обязанности менеджера группы
(в дальнейшем он также руководил делами «Bakerloo
Blues Line», «Tea & Symphony» и «Black Sabbath»).
Помимо этого произошли и другие пертурбации, и к
Хэйнсу с Мэджем примкнули Мик Хинкс (бас), Боб Лэмб
(ударные) и Мик Тэйлор (труба). Осенью 1968-го на
прилавки попал второй «локомотивный» сингл, «Rudi’s
In Love». Эта вещица, исполненная в стиле ска, стала
очень популярной на танцах и провела в чартах восемь
недель.
Наличие в багаже хита позволило музыкантам арендовать
лондонскую студию «Abbey Road» и вместе с продюсером
Гасом Даджеоном (Elton John) наконец-то записать
дебютный альбом. На сессиях «Locomotive» резко
изменили свой стиль и стали работать в
психоделическо-прогрессив
обновленный саунд можно было услышать уже на сингле
«Mr. Armageddon», однако, несмотря на восторженные
рецензии, любители серьезной музыки отнеслись к нему
с опаской, поскольку считали группу попсовой.
Следующий миньон «I’m Never Gonna Let You Go»
получился действительно поп-ориентированным, но в
чарты не попал, и фирма «Parlophone» стала тянуть с
выпуском альбома.
Промедление это сыграло критическую роль в карьере
«Locomotive», поскольку, когда
психоделически-джазовый «We Are Everything You See»
увидел свет, в моду вошли тяжелые команды. Хэйнс
сбежал незадолго до релиза и, отказавшись от
предложения присоединиться к «Black Sabbath», основал
собственную команду. В 1970-м «Locomotive» завершили
свою карьеру синглом «Roll Over Mary», после чего
переименовались в «The Dog That Bit People», а спустя
год окончательно сошли с дистанции.
Свернуть